Суббота, 27 Апреля, 2024
Железногорск, Красноярский край

Больше знаков, разных и строгих.

15 февраля 2021 / Общество / 0
Железногорские депутаты в очередной раз решили озадачиться решением проблемы "автоподснежников" на дорогах города. Донкихоты местного парламента уверены, что проезжая часть должна работать для движения авто, а не для хранения. Правда, никто пока не знает, как к этому решению подступиться.
В стенах администрации снова обсуждают проблему «подснежников» на дорогах города и невозможность своевременной очистки улиц от снежного наката.
В этот раз за круглым столом встретились депутаты, сотрудники ГИБДД, КБУ, УГХ. Настроение сложное — этот вопрос из разряда перманентно нерешаемых. Депутат Глеб Шелепов предложил разработать новые правила и схемы организации дорожного движения, чтобы подготовиться уже к следующей зиме. А пока — терпеть колейность, быть аккуратными, объезжать участки дорог, где припаркованные на зиму авто, мешают уборке снега.
Одним из самых конструктивных предложений  был вариант расширения внутриквартальных территорий с возможностью организовывать там парковки.
- В ПДД нам даны прекрасные инструменты, позволяющие не запрещать остановку на всех дорогах, но и дать коммунальщикам возможность убирать этот проклятущий снег, - резюмирует Константин Валюх, член Общественной палаты ЗАТО Железногорск. - Это два дорожных знака «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и «Стоянка запрещена по четным числам месяца». Но важное условие – с дополнительной табличкой «Работает эвакуатор».
Применение этих знаков позволит обеспечить баланс интересов всех сторон. Знаки обеспечат возможность оперативного маневра для коммунальщиков, и одновременно обеспечат людям возможность парковать свои машины.
Но мы должны при этом понимать, что принятие такого варианта неминуемо повлечет за собой единоразовые расходы бюджетных средств, так как на текущий момент у МБУ «КБУ» такого количества знаков нет. Этот вопрос требует предварительной работы – закупка знаков, проработка мест, где их надо будет установить (не на всех дорогах это требуется), своевременное принятие решения об установке знаков. Не в феврале, а, например, с ноября.
Не менее важна здесь будет и информационная работа с людьми. Учесть надо многое. И самым ключевым моментом успешности этого решения является взаимодействие между администрацией города и ГИБДД. Чтобы ГИБДД заранее знала, на каких улицах, например, завтра будет производиться уборка, и смогла своевременно убрать автомобили тех водителей, которые проигнорируют требования знаков. Без налаживания такого контакта ничего не получится.
В этой игре победа только одной стороны невозможна. Здесь должна быть ничья. Здесь нужно установить баланс интересов. Интересов Администрации и людей. А поддерживать этот баланс должна ГИБДД.

Подробнее об этом читайте в ближайшем номере ГиГ 18 февраля.
Оставить комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения