Четверг, 24 Октября, 2019
Железногорск, Красноярский край
4 августа 2016 / Ломаев
Вопрос: Выражаю благодарность за то, что не остались равнодушними к проблеме. Известите, пожалуйста, об официальных комментариях от представителя ООО"РАТ-3". Заранее спасибо.
Ответ:
Комментарий от ООО «РАТ-3»:
- К сожалению, техника ломается, - пояснил «ГиГ» Алексей Воропаев, бригадир красноярской компании. - В частности, сегодня, 4 августа, произошел прокол автобусного колеса, и водитель не смог устранить поломку сам. Пришлось вызывать спецтехнику и буксировать машину в депо. Следующий автобус 189-го маршрута в 8.40 из Железногорска отправился точно по расписанию. Приносим свои извинения железногорцам, с завтрашнего дня автобус на 6.50 от ж/д вокзала возобновит свою работу.
4 августа 2016 / Ломаев Юрий Сергеевич
Вопрос: Добрый день. 04.08.2016 не было маршрутного автобуса 189 от ж/д вокзала на 6:50 утра. Пассажиров было много, все высказывали недовольство. Сколько это может продолжаться? 02.08.2016 была аналогичная ситуация. Как данная проблема будет решена? Тут нужно либо в заявленное время выпускать автобус, либо изменять расписание и убирать утренний автобус, чтобы не путать людей. Спасибо за внимание.
Ответ: Уважаемый Юрий Сергеевич! Как объяснили в ПАТП, в это время перевозки по 189-му маршруту осуществляет красноярская компания ООО «РАТ-3», которая в свое время выиграла конкурс Минтранспорта. Мы связались с представителем этой организации, но официальный комментарий нам пообещали сегодня после 11.00
2 августа 2016 / Стогаев Руслан Анатольевич
Вопрос: Здравствуйте. Обращаюсь к Вам с транспортной проблемой. Каждый день необходимо совершать поездки из Красноярска в Железногорск на работу. Для такой поездки является подходящим только самый утренний рейс автобуса 189 из Красноярска в Железногорск с отправлением от ж/д вокзала в 6:50 утра. Однако последний месяц стабильно раз в неделю просто нет автобуса. Люди не могут вовремя уехать на работу. Причем заранее даже продают билеты на автобус, которого нет. В МП ПАТП заявили,что перевозки осуществляются по договору компанией ООО "РАТ-3". Однако по телефонному номеру они не отвечают вообще. Пожалуйста, помогите развеять этот транспортный хаос. Обратиться действительно не к кому. Заранее спасибо.
Ответ:
Добрый день, Руслан Анатольевич!
Комментарий от ООО «РАТ-3»:
- К сожалению, техника ломается, - пояснил «ГиГ» Алексей Воропаев, бригадир красноярской компании. - В частности, сегодня, 4 августа, произошел прокол автобусного колеса, и водитель не смог устранить поломку сам. Пришлось вызывать спецтехнику и буксировать машину в депо. Следующий автобус 189-го маршрута в 8.40 из Железногорска отправился точно по расписанию. Приносим свои извинения железногорцам, с завтрашнего дня автобус на 6.50 от ж/д вокзала возобновит свою работу.
2 августа 2016 / Большакова Екатерина Сергеевна
Вопрос: Почему в квитанции за квартиру в июле остается строка за отопление, если с 1 июля 2016 года мы не должны платить за тепло, а осталось все как и было?
Ответ: Здравствуйте, Екатерина Сергеевна! Ответ на ваш вопрос здесь
28 июля 2016 / Веретнова Н.А.
Вопрос: Здравствуйте, ходит слух, что с 1 августа автобус 119 будет ходит не по городу а через дамбу мимо школы космонавтики.Хотелось бы узнать с чем это связано. Сейчас самый оптимальный маршрут по городу, люди из Сосновоборска и обратно ездят на работу и обратно, а если поменяют маршрут добираться будет сложно до работы, из Тартата до больницы, школы и садиков.Заранее спасибо.
Ответ:
Добрый день! Официального подтверждения от МП ПАТП нет. На сайте муниципального перевозчика размещена следующая информация, относительно маршрута №119. 

С 1 августа меняется только расписание маршрута №191.

 
28 июня 2016 / Мишин Григорий. Николаевич
Вопрос: Здравствуйте, приобрел жилье по адресу Свердлова 25. И меня очень угнетает тот факт что двор обсалютно не оборудован для детей, весь июнь стояла высокая трава. Большая часть из нее крапива, тоесть пройти проблематично.Вчера ее все-таки скосили. Но по детской площадке вопрос остается открытым. И вот собственно вопрос: какие службы нашего города за это отвечают, и как их простимулировать, чтобы те в свою очередь выполняли свои обязанности.???? А то в роде центр города, все должно быть в роде как красиво и удобно... если интересно есть фото этого замечательного двора
Ответ:
Добрый день, Григорий Николаевич!
Советуем обратиться к депутату по вашему округу - Игорю Дегтяреву (округ №4). Записаться к нему на прием можно по телефону 74-69-24. Игорь Юрьевич принимает граждан каждый 1-й понедельник месяца в здании городской администрации, каб.229. Или можно задать вопрос на муниципальном портале в разделе "Приемная Главы"
10 июня 2016 / Елена
Вопрос: Слышала, что вместо техничек ЖЭК-5 подъезды будет мыть какая-то сторонняя фирма. Правда ли это? Куда денут в таком случае уборщиц, неужели выгонят на улицу? И что тогда делать жильцам, если в доме вообще перестанут убирать?
Ответ:
Отвечает Наталья Щедринова, замдиректора ГЖКУ по правовой и кадровой работе
- ГЖКУ рассматривает новые формы работы с целью улучшения качества уборки. Хотим попробовать на базе ЖЭК-5 сотрудничество с краевой клининговой компанией, которая занимается этим профессионально, а также располагает специальными средствами, оборудованием и владеет технологией уборки мест общего пользования. Никто из сотрудников ЖЭК-5 уволен не будет. Шестнадцати уборщицам лестничных клеток предложено перейти на работу в эту компанию. Фирма обещает им при этом повышение заработной платы. Все, кто не согласен, смогут перевестись в другие жилищно-коммунальные конторы города. Жителям домов также не о чем волноваться: специалисты клининговой компании обещают более тщательно убирать подъезды, чем это происходило ранее, причем за те же деньги. Если эксперимент удастся, договоры на уборку со сторонней фирмой заключат и все остальные ЖЭКи.
28 апреля 2016 / Ковалёв Дмитрий Евгеньевич
Вопрос: Когда начнут ездить автобусы в сады 34 до баков?
Ответ:
Добрый день! Это зависит от начала работы маршрута №426 (до садов №42), которое будет установлено отдельно в зависимости от несущей способности автомобильной дороги. В случае низкой несущей способности движение будет осуществляться до водонапорных баков садового товарищества №34.

Телефон диспетчера МП ПАТП: 76-90-16.

Расписание всех автобусов в сады здесь
27 апреля 2016 / Елисеев Александр Прокопьевич
Вопрос: У моей жены Елисеевой (Романенко) Валентины Николаевны мама Острых Вера Александровна похоронена на городском кладбище города Железногорска. Пока Вера Александровна была жива нам оформляли пропуска и мы постоянно навещали их. После смерти отчим моей жены Острых Николай Федотович, проживающий по адресу Восточная, 56, кв.6, создал новую семью и оформлять пропуск нам отказывается. Как можно оформить пропуск с машиной для посещения захоронения? Заранее благодарю, Елисеев Александр Прокопьевич.
Ответ:
Уважаемый Александр Прокопьевич! По этому вопросу вам необходимо обратиться в Общественную приемную главы города, это можно сделать на муниципальном сайте

Для ускорения процесса к обращению необходимо прикрепить сканы паспортов (ваш и вашей супруги) и свидетельства о смерти мамы вашей жены.
27 апреля 2016 / Зенин Геннадий Александрович
Вопрос: Где посмотреть информацию по заявлению на въезд в ЗАТО
Ответ: Добрый день!
На муниципальном портале в разделе Безопасность