Пятница, 26 Апреля, 2024
Железногорск, Красноярский край

Про поющего таксиста и чужие деньги

16 мая 2016 / Железногорцы / 0
Продолжаем рассказывать истории про хороших железногорцев.

С песней по жизни

Пару недель назад возвращалась я домой. День выдался тяжелым: работы навалилось, повздорили с коллегой, а когда после службы забежала в «Орбиту» за продуктами и собралась после вызвать такси до дома, обнаружила, что телефон разрядился. Ну хоть плачь!
Попросила вызвать машину девушку, которая ждала кого-то на крыльце магазина. Девушка не отказала (спасибо ей!) и через пять минут я загрузилась на заднее сиденье подошедшей иномарки.
Назвала водителю адрес и машина тронулась с места. В салоне играла музыка, и таксист неожиданно запел. Я напряглась. Первая мысль - пьяный что ли? Но запаха алкоголя в машине не было, просто мужчине хотелось петь. Звучала старая песня Алисы Мон «Алмаз», которую (кто помнит) певица поет очень высоким голосом. Особенно припев. Голос водителя не был похож на голос Алисы Мон, но он от души подпевал: «Алмаз этих бесценных глаз. Музыка в стиле джаз».
Вторая моя мысль – дурак, наверное?
На Курчатова все стояли в вечерней «пробке», благодаря чему я прослушала еще одну песню - «Ты сегодня в армии» в исполнении группы «Статус Кво» и железногорского таксиста. Доехали до подъезда без приключений. Уже находясь дома, поймала себя на мысли, что вспоминаю, как мужчина в машине старательно вытягивал «Оуо! Нау!» и улыбаюсь.
На следующий день я рассказала о музыкальном такси на работе, мы посмеялись от души и помирились с коллегой. К сожалению, не знаю, что это была за фирма, но если вдруг водитель-певец прочтет эти строчки, хочу сказать ему спасибо за тот небольшой концерт.
Инна Валерьевна

Источник фото irkutskmedia.ru

Чужого не надо!

Номера сотовых телефонов моей подруги Риты и ее мужа Юры подключены к услуге «Мобильный банк» от Сбербанка. Мы с подругой часто этим пользуемся, то тыщенку до зарплаты перехватить, или, наоборот, долг отдать. Перевод - пробел - номер телефона с восьмеркой - пробел - сумма. Никуда не надо ехать, никого не нужно искать, пришло СМС с подтверждением - и все. Очень удобно!
Но в последнее время оповещения о состоянии счета Риткиного мужа стали приходить с перебоями или вовсе отсутствовали. Зато начали появляться подробные сообщения, как некая пенсионерка из Краснодарского края активно тратит на юге свои накопления: то в местном «Ашане» отоварится, то 500 рублей снимет, то мобильные услуги оплатит. Ритку с мужем эти сообщения забавляли: живут же пенсионеры в Краснодаре! На счету у женщины всегда было около 50 тысяч рублей.
Подруга, кстати, Юрку несколько раз гнала в банк разобраться, но мужчины этого не любят. Ну, приходят СМСки, подумаешь!
Несколько недель назад Рита должна была перечислить одной своей знакомой 16 тысяч рублей. У Юры на зарплатной карте как раз оказалась нужная сумма, и супруги решили перечислить ее через мобильный банк. Набрали сообщение, отправили на номер «900». Пришел ответ, мол, лимит в день только 8 тысяч, а вторую половину можно перевести только на следующий день. Восемь так восемь.
Набрали сообщение снова и снова отправили. Ввели код подтверждения, после которого пришло СМС: «Платеж прошел успешно, остаток - 42 тысячи рублей». Тут до моих друзей дошло, что деньги были перечислены с краснодарского счета, а их 16 тысяч по-прежнему нетронуты.
Рита сразу же позвонила по бесплатному номеру поддержки и постаралась объяснить абсурд всей ситуации. Ведь теперь их запросто могли объявить мошенниками, а несчастная бабушка в Краснодаре, наверное, вообще слегла с инфарктом.
Оператор попросила передать трубку держателю карты, Юрка все подтвердил и добавил, что деньги бабуле хочет тотчас вернуть: «Нам чужого не надо!» Оператор переключила мужчину на другого оператора (видимо, рангом повыше), которому мои друзья тоже рассказали всю историю в красках.
Около часа вопросов и ответов - и более продвинутый оператор отключила «левый» краснодарский номер от Юркиной карты (непонятно как вообще за ней закрепленный), но сообщила, что в режиме диалога этот пикантный вопрос решить невозможно, нужно идти в ближайшее отделение. Друзья отправились в банк на следующий день, была суббота. Там пришлось снова озвучить весь детектив. Сотрудница банка с неподдельным интересом выслушала и порекомендовала cупругам обратиться в понедельник, когда на месте будет начальник. Те пришли в понедельник, снова все объяснили и попросили сообщить номер чужой карты, чтобы вернуть деньги. Начальница также внимательно выслушала историю и объяснила, что узнать номер карты пенсионерки с юга будет непросто, ведь Краснодар - это совсем другой регион. Хотя заявление о желании вернуть женщине ее 8 тысяч рублей написать помогла и взяла таймаут от 7 до 15 дней. Юрке пока никто не звонил, но друзья ждут.
Чужого им не надо!
Юлия Р.

P/S Как стало известно редакции, деньги друзья Юлии уже вернули. Хозяйка карты обратилась в полицию, так удалось узнать ее номер телефона, а потом и реквизиты карты. Сбербанк по-прежнему молчит.

Благословляю вас на работу

Месяца три, наверное, назад выхожу утром из квартиры на работу. Вижу, лестничный пролет моет... мужчина, и не с помощью швабры, а руками. «Здравствуйте!» - говорит он мне приветливо. Я насторожилась. «Вы, наверное, на работу пошли?» У меня в голове сразу - мошенник, вор, зубы заговаривает... «Да, а что?» - спрашиваю подозрительно. «Я вас благословляю на работу, чтобы все было у вас хорошо!» - говорит мне мужик с широко распахнутыми глазами, а потом продолжает мыть пол. Мне стало так стыдно, я буркнула «спасибо» и сбежала вниз по ступенькам. Железногорец, ты хороший!
Елена Г.


Горожане, делитесь своими добрыми историями, которые неожиданно подняли настроение, вызвали искреннюю улыбку или помогли вам поверить в удачу. Лучшие из них появятся на страницах газеты, а в конце года мы подведем итоги и выберем самого хорошего железногорца. И наградим, конечно!

Свои истории можно предлагать в группах «ГиГ» в соцсетях с хэштегом #железногорцы_вы_хорошие, рассказать по телефону 75-33-31, отправить по электронной почте mar-tra@mail.ru или прислать в письме по адресу: Комсомольская, 25а, а/я 174. Ждем!
Оставить комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения