Суббота, 20 Апреля, 2024
Железногорск, Красноярский край

Мелочь, а приятно

Кирмак Олег

Кирмак
Олег
25 октября 2017
У нас в стране произошел очередной прорыв. Мы опять собрали грандиозный урожай зерновых. Говорят, скоро хлеб подешевеет. Но пока не торопится. А еще овощи этой осенью уродились. Капусту населению чуть ли не бесплатно раздавать обещают. Ура, значит, будем жить! На хлебе и капусте. Я уже давно говорю - все дело в нюансах. В мелочах, так сказать.

Если смотреть телевизор и не обращать внимания на мелочи, то у нас все замечательно. Импортозамещение идет полным ходом. С зерном порядок, и с овощами тоже благодать. Только семена как покупали за границей, так и покупаем. Две купюры новые в обращение запускают. Опять же здорово. Денег больше будет. А то как ни придешь за покупками - все мелочь клянчат, сдачи сдавать нечем. Но на всякий случай заглянем в интернет. Когда новые бумажные деньги печатаются? Правильно, когда инфляция галопирует. Только про это нам сообщать не спешат. А мы и так знаем про эти мелочи. Еще говорят, что каждый должен заниматься своим делом. Врач, например, поставить диагноз и выписать лекарство. Аптекарь согласно рецепту, выписанному врачом, вам это лекарство отпустить. Продать то есть. А уж вы по этому рецепту лечитесь на здоровье.

Так, да не так. А как быть, если аптекарь вам говорит, что бланк рецепта не соответствует, поэтому продать лекарство он не может? Нет, я ничего не придумал. Ситуация реальна, как пасхальное яйцо. На ваш вопрос «Что же делать, я же не сам этот рецепт выписывал?» следует вполне логичный ответ: «Идите опять к врачу». Простенько и со вкусом. Подумаешь, а кому это надо? Врачу? Была ему нужда вас во второй раз принимать. Аптекарю? Тоже не надо ни за что ни про что штуку денег терять. Вам? Да упаси господь от таких заморочек. Вот и выходит - мелочь, а неприятно.

Мелочи могут испортить любое, даже самое хорошее дело. Вот у нас недавно открылся новый магазин бытовой техники, так и называется «Домотехника». Ну, в «Тайге» бывшей, чтоб понятней. Все замечательно: богатый ассортимент, вежливые продавцы и менеджеры, бонусные карты всякие, современный сервис по полной программе. Одна мелочь. Купил я у них приставку для приема цифровых программ телевидения. Хорошая штука, только не ловит зараза ни один канал. Может быть, я подключил ее неправильно. А может, и вправду не работает. Иду в магазин: «Проверьте, пожалуйста». А мне отвечают: «Не можем. У нас антенны в магазине нет, она просто не предусмотрена». Женщина вслед за мной телевизор покупает. Нормальное желание покупателя посмотреть, как показывает. Так мы оба и ушли. Я - специалиста на дом вызывать, женщина - дома телевизор настраивать. Специализированный магазин по продаже бытовой техники - и без антенны. Мелочь, а неприятно.

Один мудрый человек сказал, что без необходимых вещей прожить можно. А вот без лишних никак нельзя. Уберите из квартиры все лишние вещи, что получится? Казарма. Так и с мелочами. Если их убрать из нашей жизни, скучно будет. Вот если бы можно было их сортировать - другое дело. Приятная мелочь - оставляем, неприятная - выбрасываем. А так, представляете, просыпаетесь утром, а вам, как и 20 лет назад, кофе в постель. Мелочь, а приятно.
Оставить комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения