Суббота, 27 Апреля, 2024
Железногорск, Красноярский край

НОВОСЕЛЬЕ «АЛЬФА-БАНКА»

1 апреля 2021 / Реклама / 1
Железногорцы теперь могут пользоваться услугами «Альфа-Банка» в офисе будущего, который напоминает скорее уютное кафе или коворкинг, а не финансовую организацию. На презентации нового phygitalофиса «АльфаБанка», который открылся на улице Свердлова, 21 (бывший магазин «Рубин»), было много гостей, поздравлений и подарков.

В этом офисе необычно все, от дизайна интерьера до нового принципа взаимодействия с клиентами. В отделении нет перегородок и привычных рабочих мест сотрудников. Все пространство офиса поделено на две зоны при помощи фитостены — модной интерьерной конструкции, где сквозь матовую вуаль стекла угадываются листья экзотических растений. Первая зона предназначена для быстрого обслуживания. Вторая — для вдумчивых операций или приобретения какого-либо продукта банка, который требует детальной консультации специалиста, например, инвестиции в ценные бумаги. Кроме прямого функционального назначения фитостена является фотозоной или местом для релакса — здесь можно отдохнуть в высоких креслах и выпить чашечку ароматного кофе. Да, да! Кофе в новом отделении «Альфа-Банка» вам непременно предложат обаятельные сотрудники. Кофе-машина, к слову, находится в одной из секций шкафа-органайзера — еще одного арт-объекта phygitalофиса. На открытых полках шкафа представлен фирменный мерч банка — пеналы, ручки, стильные обложки для книг, дождевики, носки и даже модные прозрачные ботинки для ненастной погоды, которая для Железногорска не редкость. Все это можно рассмотреть и купить в интернет-магазине А-Store.

Phygital-офис — это не только необычный дизайн. Чтобы его создать, было проработано порядка 10 разных концепций, воплощенных в офисах других банков в Европе, Apple Store и других крупных компаний. Был изучен опыт запуска подобных проектов, проверена эргономика пространства. Сначала построили «картонное отделение», и в течение нескольких месяцев тестировался путь клиента, чтобы найти оптимальное решение. Самое главное в phygital-офисе «Альфа-Банка» — это сочетание цифровых и физических каналов. То есть современные технологии плюс приветливое, искреннее общение с клиентом.

— Первый офис «АльфаБанка» появился в Железногорске 19 лет назад, — рассказал региональный управляющий «Альфа-Банка» в Красноярске Юрий Гришаев. — Этот офис морально устарел. Там, например, не было возможности обслуживания в банкомате в вечернее и ночное время. И хотя последние годы прослеживается тенденция ухода в онлайн в сфере продаж товаров и услуг, «Альфа-Банк» не планирует переходить полностью в цифровой формат. Наоборот, мы считаем, что за период пандемии люди соскучились по живому человеческом общению и комфортному обслуживанию. Причем не за стойкой, а чуть ближе, чуть понятнее. Поэтому выбран такой формат — столики обслуживания, уютные переговорные комнаты. В феврале phygital-офис «Альфа-Банка» начал работать в Красноярске, теперь в Железногорске. Я уверен, за такими phygital-офисами будущее.

Как это работает? На входе в phygital-офис находится терминал с системой распознавания лиц — Face ID. Если у банка есть биометрические данные клиента, то система с ним поздоровается, обратится по имени и вышлет на телефон уведомление. Биометрия ускоряет коммуникацию с банком еще до того, как с клиентом начнут общаться. Сотрудники банка уже будут знать, какими сервисами банка пользуется клиент, что ему может быть интересно. Далее сотрудник банка сам подходит к клиенту и предлагает выбрать удобное место для общения. Например, за эргономично вписанным в пространство столом сложной конфигурации. За таким столом-«кракеном» можно обслуживать одновременно несколько человек. При этом никто никому не будет мешать. Можно общаться за отдельным столиком или в переговорной, доступной для каждого, а не только для премиального клиента. Если биометрических данных клиента нет либо посетитель вообще не является клиентом банка, то к нему подойдет менеджер зала. Данный момент является одним из ключевых в новой концепции обслуживания — не клиент обращается к сотруднику, а сотрудник банка сам подходит к клиенту. Юрий Гришаев также обратил наше внимание на то, что в новом офисе «АльфаБанка» нет компьютеров, у всех сотрудников планшеты или ноутбуки. При общении с клиентом теперь отсутствует барьер в виде монитора, поэтому проще стало не только разговаривать, но и работать. Кроме того, в распоряжении сотрудников единое приложение, в котором собрана полная информация о клиенте, видны его запросы и предпочтения, что значительно сокращает время обслуживания.

Как и полагается во время новоселья, почетные гости торжественно перерезали красную ленточку, вручили подарки и пожелали процветания.

Дмитрий Матроницкий, заместитель генерального директора АО «ИСС», депутат Совета депутатов ЗАТО Железногорск, пожелал удачи новому офису и подарил макет спутника «Глонасс-К» в качестве символа прямой связи «Альфа-Банка» и космической фирмы. Поздравил новоселов и давний клиент «Альфа-Банка», заместитель председателя Законодательного собрания Красноярского края Алексей Кулеш.

— Я очень рад, что один из первых новых офисов «Альфа-Банка» открылся именно в Железногорске, — сказал Алексей Кулеш. — Это свидетельство того, что наш город современный и перспективный. Я искренне желаю «Альфа-Банку» оставаться таким же теплым и домашним, но в тоже время шагать в ногу со временем.

Марина СИНЮТИНА
Комментарии
2 апреля 2021 / Алекс
Кулеш в каждой бочке затычка перед выборам.
Оставить комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения