Четверг, 28 Марта, 2024
Железногорск, Красноярский край

Глава Железногорска Игорь Куксин проверил готовность Комбината благоустройства к зиме

8 октября 2020 / Общество / 0
Сегодня глава Железногорска Игорь Куксин посетил автобазу Комбината благоустройства, где проверил готовность учреждения к зиме и осмотрел снегоуборочную технику.

Глава ЗАТО отметил, что до конца января 2021 года КБУ сможет приобрести за счет городского бюджета (впервые за 12 лет!) три новых грейдера, фронтальный погрузчик и комплексную комбинированную дорожную машину. Ориентировочная суммарная стоимость технического апгрейда КБУ 28 млн рублей. 
 
Директор Комбината благоустройства Николай Пасечкин рассказал газете, что перед сезоном продемонстрировал главе ЗАТО всю технику, которая будет задействована на улицах города зимой. 
 
- Мы продемонстрировали главе технику, которая у нас есть. И, конечно, рассказали о том, в каком режиме будем жить и работать, - говорит Николай Пасечкин. -  У нас круглосуточно, 7 дней в неделю, будут патрулировать четыре дорожные машины – их задача бороться со скользкостью путем сдвигания свежевыпавшего снега и обработки дороги противогололедными материалами. На полное дежурство мы выходим с 15 октября. Но с учетом погодных условий уже с прошлого понедельника ввели ночные смены, и первая реальная работа возникла со вторника на среду. Прошедшей ночью в полдевятого вечера начала образовываться скользкость. А утром все дороги города были сухими. Мы вечером начали обрабатывать их реагентами. К двум ночи закончили. Персонал пообедал. В три стали мести тротуары. И после обработки у нас все перекрестки не обледенели, а испарились. И в 6 утра они были сухие. В принципе день жестянщика в среду не наступил, хотя это должно было произойти по всем признакам.
 
- Какие еще планы на очередной зимний период?
 
- Кроме патрулирования круглосуточного будет две большие машины, которые планируем задействовать 5 дней в неделю в две смены, 24 часа в сутки. Сейчас как раз решаем вопрос, как разобраться с выходными, чтобы не наложились. Это ДМК, скоростные отвалы, - такие большие машины, которые идут со скоростью и режут асфальт. Это будет пока ориентировочно 6 грейдеров, которые будут работать по 5-тидневке. Где-то с конца ноября мы готовы запустить два снегоуборочных комплекса. Посмотрим, как будет по погодным условиям, либо это будет день – ночь, либо это будет два комплекса в день. Будет один дежурный трактор 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Это который у нас, прометает тротуар, в том числе, чтобы утром были подходы у ИСС и ГХК. В дневное время будет порядка 8 тракторов – 2 из них будут заниматься поддержанием людей на формовочной обрезке деревьев. Остальные будут оборудованы щетками, для прометания снега. Ну и три бобкэта – они тоже достаточно эффективные, оборудованы щетками, ковшом и штык-ротером. 
 
- Новая техника усилит ваш автопарк?
 
- Пока мы живем в том регламенте, в котором жили последние годы, новая техника ничего не увеличит, а только заменит старую, которая вся без исключения имеет 100% износа. Некоторая техника, кстати, есть и с середины 90-х годов, с миллионными пробегами. Но пока со старой техникой прощаться мы не будем – она встанет в резерв. На новой технике межремонтные простои должны сократиться. 
 
- Что с запасами щебня и реагентами?
 
- Все закупки на расходные материалы мы провели. Поставщики определены и понятны. Что называется рабочие элементы: ножи, резинки, щетки и т.д. Что касается расходников… Щебень у нас куплен, но мы пока имеем только недельный запас, потому что еще сыро. И его сырой если привезешь, то он глыбой замерзнет. У нас есть песочница с навесом, она позволяет принять порядка 200 кубов. Такой резерв держим. По химическим реагентам будет также как и во все предыдущие годы: поваренная соль. В части объемов применения: все зависит от того, какое будет количество дней со знаком переменной температуры и осадками. Но пока я думаю, что не меньше чем в прошлый период. 
 
- Можете описать, какой будет зима для предприятия? 
 
- На самом деле, опыт подсказывает, что у каждой зимы свое лицо. Причем специфическое в части содержания улиц и дорог. Все всегда по-разному, даже если кажется, что ничего не меняется в нашей работе – это внешнее и поверхностное впечатление. Даже внутри города погода ведет себя по-разному, не говоря уже о том, что из года в год зима удивляет. Конечно, для идеального содержания города тех ресурсов, которые есть у нас, недостаточно. Но мы понимаем, что живем в определенных сценарных условиях и недостаток средств на идеальное выполнение работы – это нормальная история жизни, видимо.
 
- Так каким будет лицо у этой зимы?
 
- Мы постараемся, чтобы оно не было негативным. Сложно сказать. Будет видно по ее прошествии. Только так.
 
Оставить комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения